Ковер самолёт нарисовать

Закрыть ... [X]

Александра Шутова
«Волшебный ковер-самолет». Конспект занятия в средней группе по ОО «Художественное творчество» (рисование)

Занятие в средней группе по художественному творчеству (рисование)

Тема: "Волшебный ковер самолет"

Задачи:

Развивать воображение, творчество детей;

Побуждать к позитивному переживанию при появлении целостного образа в своей работе.

Проводить линии в одном направлении и не выходя за пределы контура;

развивать мелкую моторику рук, речь и мышление;

воспитывать любознательность, интерес к изодеятельности.

Дети к нам пришло письмо из сказочной страны: «Дорогие дети группы «Ягодка» в сказочной стране беда. Баба яга забрала все ковры самолеты и заперла в свой сундук. И теперь жителям сказочной страны не на чем летать. Помогите забрать ковры самолеты у бабы яги!»

Дети, поможем? На чем мы сможем отправиться в путешествие? (поезд, самолет, машина, теплоход и Т. Д.) Все правильно, но в сказочную страну можно добраться только на сказочном транспорте. Давайте вспомним, на чем передвигались герои сказок? (Емеля- на печи; баба яга – в ступе, на метле; золушка – в карете из тыквы; Иван царевич –на сером волке, старик Хоттабыч – на ковре самолете)

Я предлагаю отправиться в сказочную страну на ковре самолете. Усаживайтесь потеснее, чтобы все поместились. Закрываем глаза и не открываем до окончания полета. Готовы? (звучит музыка) Полетели! Мы поднимаемся выше и выше. Пролетаем над волшебными замками, лесами, морями. Как красиво! А вот уже и тридесятое царство тридесятое государство. (Пока летели с закрытыми глазами, я успела выставить сундук бабы яги)

А вот и сундук бабы яги, самой ее нет, но она оставила записку: «Карточки с изображением различных видов транспорта перепутались. Сундук откроет тот, кто сможет отобрать все карточки с воздушным видом транспорта.»

Справимся с заданием? (Да)

Вот и справились с заданием и сундук открылся. Достаем ковры самолеты, а они стали бесцветные. Давайте вернем им былую яркость.

(Дети садятся за столы)

Перед работой надо размять пальчики. Пальчиковая гимнастика:

Мы с первым пальцем малышом

В трамвайный парк пойдем пешком.

С другим поедем мы в трамвае,

Тихонько песни напевая.

А с третьим сядем мы в такси

Попросим, в порт нас отвези!

С четвертым пальчиком в ракете

Мы полетим к другой планете.

Садись-ка пятый, в самолет,

С тобой отправимся в полет!

Давайте приступим к работе. Но сначала вспомним приемы работы с гуашью.

(Дети наносят фон на заранее подготовленные листы, рисунок был нанесен воском и потом стал проявляться.)

Анализ детских работ.

Молодцы, теперь жители сказочной страны смогут летать. Мы очень помогли им. А теперь пора возвращаться домой. Нас ждет ковер самолет.

(Назад возвращаемся под ту же музыку, но дети сами говорят над чем мы пролетаем.)


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-srednei-grupe-po-hudozhestvenomu-tvorchestvu-risovanie-tema-volshebnyi-kover-samolet.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как нарисовать ковер как нарисовать ковер самолет Рисование Вязанная крючком посуда

Ковер самолёт нарисовать Ковер самолёт нарисовать Ковер самолёт нарисовать Ковер самолёт нарисовать Ковер самолёт нарисовать Ковер самолёт нарисовать Ковер самолёт нарисовать Ковер самолёт нарисовать Ковер самолёт нарисовать

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ