Учится рисовать цветы красками


1 «Воспитание доброты и трудолюбия в условиях семьи»


2 1. Что такое доброта? Что такое добро? Кто же может творить добро? Добро - это то что хорошо и полезно. Самые ценные качества у человека - это милосердие, любовь ко всему, что тебя окружает, умение сочувствовать, сопереживать. Доброта человека, его хорошие манеры, уважение к другим и к себе начинается с детства, ребёнок подражает и усваивает всё, что закладывает в него родители.


3 Если изо дня в день ребёнок наблюдает грубость, хамство, если в семье ребёнок учиться рисовать жизнь только чёрными красками, как бы мы не старались, как бы не старалась школа - помочь такому ребёнку жить по законам добра трудно. Если в семье не научить ребёнка быть добрым, то он никогда им не будет.


4 Злу учить не надо - его и так хватает в жизни, поэтому само «прилипает» к незрелой личности ребёнка.


5 Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребёнку радость общения с нами - это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.


6 Доброта начинается с любви к людям и к природе. Будем развивать в детях чувство любви к окружающим. Научим детей ненавидеть зло и равнодушие. Давайте совершать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас.


7 2. Что значит труд в нашей жизни? Труд - это обязанность или потребность? Как же помочь ребёнку полюбить трудиться? Зависит ли успех в жизни от трудолюбия?


8 Да, это и обязанность, и потребность. Если у ребёнка в семье есть свои обязанности, и он их выполняет - значит, он будет и выполнять обязанности в классе.


9 Одно из главнейших качеств, которое мы должны воспитать в наших детях - это любовь к труду, уважение к людям труда. Труд должен стать жизненной потребностью подрастающего гражданина России.


10 Основы трудового воспитания закладываются в семье. Семья - дружный трудовой коллектив. Любовь к труду необходимо начинать воспитывать очень рано. Подражание, свойственное ребёнку, является одним из важнейших мотивов, побуждающих к активной деятельности.


11 Наблюдение за трудом взрослых рождает желание делать то же самое. Не погасить это желание, а развить и углубить его - основная задача родителей, если они хотят вырастить ребёнка трудолюбивым.


12 Труду ребёнок может научиться красками только при непосредственном участии в труде, и чем раньше ребёнок будет приобщён к труду, тем успешнее будет проходить его трудовое воспитание.


13 Во время выполнения обязанностей не надо бояться умственного или физического напряжения. Легко полученная победа не вызывает чувства радости и не оказывает положительного воспитательного воздействия.


14 Надо так организовать жизнь ребёнка в семье, чтобы он смотрел на свои трудовые поручения как на необходимость, как на долг перед семьей. Такая позиция родителей укрепляет веру ребёнка в свои силы, учит его работать добросовестно.


15 Можно давать следующие поручения: оказывать помощь родителям в уборке квартиры; учится рисовать цветы красками наводить порядок на своём столе и в своей комнате; заботиться о младшем брате или сестре; мыть чайную посуду; следить за чистотой обуви; выносить мусор; покупать хлеб, молоко; стирать свои мелкие вещи.


16 Не всегда взрослые подают достойный пример. В семьях нередко можно наблюдать такую картину, когда папа сидит на диване или в кресле перед телевизором или с газетой, а мама, придя с работы, готовит на кухне ужин.


17 Да у неё есть ещё и другие домашние дела, но ей никто не помогает. Любая её просьба к мужу воспринимается как посягательство на мужское достоинство. В выборе любимого дела и постоянных трудовых обязанностей не следует делать различий между мальчиками и девочками.


18 Ни в коем случае недопустимо прибегать к наказанию трудом: нельзя в наказание заставлять мыть посуду, чистить картошку. Иначе у ребёнка сложится убеждение, что труд - это наказание.


19 Чаще поощряйте ребёнка за самостоятельность, за качество выполненной работы. Если у него не получилось - не раздражайтесь, а терпеливо объясните ещё раз. Привлекайте ребёнка к семейным делам и приучайте начатую работу доводить до конца.


20 Каждый член семьи, в том числе и ребёнок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи. Ребёнок должен чувствовать, что он любим.


21 1. Есть ли у тебя дома постоянные трудовые поручения? Какие? Уборка пылесосом: 5 чел Мыть посуду: 12 чел Вытирать пыль: 5 чел В садик за младшим: 2 чел Магазин: 14 чел Цветы: 1 чел Уборка: 10 чел Гулять с собакой: 1 чел Занятия с младшим: 3 чел


22 Мусор: 8 чел Чистить аквариум ( животные): 3 чел Нести сумки: 1 чел Мыть обувь: 1 чел


23 Ты выполняешь их сам или тебя нужно просить? Сам: 9 чел Просить: 12 чел По-разному: 6 чел


24 3. Какие дела ты бы хотел выполнять? Пылесос: 2 чел Посуда: 4 чел Читать: 1 чел Магазин: 1 чел Сестру укачивать: 2 чел Пол мыть: 1 чел Готовить: 3 чел См. телевизор: 2 чел Мусор: 1 чел Пыль: 2 чел


25 Просто маме помогать: 3 чел Не знаю: 2 чел НИЧЕГО: 5 чел


26 4. Что ты знаешь о работе своих родителей? Знают: 25 чел Не точно: 1 чел


27 5. Кем бы ты хотел стать? Риэлтор: 2 чел Актер: 1 чел Программист: 1 чел ДПС: 1 чел Певицей: 1 чел Геолог: 1 чел Президент: 1 чел Тренер по хоккею: 3 чел


28 Продюсер: 1 чел Учитель: 1 чел Модельер: 1 чел Банкир: 1 чел Летчик: 1 чел Ветеринар: 1 чел Дизайнер: 3 чел Судья, юрист: 2 чел Водитель: 1 чел



Источник: http://www.myshared.ru/slide/1055313/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Как рисовать цветы Описание красивого ажурного узора вязание

Учится рисовать цветы красками Учится рисовать цветы красками Учится рисовать цветы красками Учится рисовать цветы красками Учится рисовать цветы красками Учится рисовать цветы красками Учится рисовать цветы красками